Девять ступеней, начиная с Χρόνος’а: «Сатурнация» от raor

Пару лет назад у нас вышел альбом конфидента, вдохновлённый нашими черносолнечными публикациями: «run­nur» от raor повествовал об алхимической метаморфозе, боли превращений и, конечно, о катабазисе. raor продолжил свой опус — и сегодня мы предлагаем конфидентам его новую работу, посвящённую странному труду Сатурнации.

Io Sat­ur­na­tion! В отличие от приснопамятных Сатурналий, приуроченных к определённым датам, Сатурнация происходит непрерывно. Само определение Сатурнации кроется в критическом насыщении аспектом Сатурна мирового Логоса в контексте Нового Эона. Сатурническая эпоха вступает в резонанс с глобальными потрясениями и выпестовывает необходимость сопротивления материальной плотности для достижения духовных открытий: сначала через сошествие в нижние слои бытия, а затем — сквозь неминуемое вознесение к прежним, но уже в совершенно новом качестве.

Сатурнация сотрясает всех, кто скользит по нестабильной плёнке времени, покрывающей ртутную гладь бытия. Всех, кто спит и видит осознанные сны о собственной жизни, о нескончаемом жертвоприношении себя — себе, в искажённых попытках взглянуть на великую жатву изнутри и снаружи.

Альбом «Satvr­na­tion» — аудиостенография сущностей и мифологем, изобретённых разумом, а затем заново его определивших. Музыкальный слепок о поисках разрыва во фракталах повседневных инферий, попытках разомкнуть аутофагическое кольцо времени, о созидательных страданиях и разрушительном торжестве. Очередная попытка воссоздать неосознанное, но ощутимое — тягучей нефтью проступающее сквозь время и полуденный ужас, и полуночный вздох.

Внутри Сатурнации — девять ступеней, насечек и градиентов пути Приносимого в жертву.

1. «Χρόνος» взмахом серпа запускает вращение времени, чьи жернова перемалывают и расщепляют всех, на кого воздействуют законы его гравитационного поля. Здесь Приносимый в жертву родился.

2. Вблизи Чёрного Солнца пространство искривлено, а «Nadir» для Приносимого в жертву становится не точкой в пространстве, но будущим. Здесь Приносимый в жертву стремится.

3. «Molk» — жертвоприношение, но Приносимый в жертву и Приносящий — неразделён. Что видит каждый из них? Одно и то же: Чёрный Свет, чужую смерть, свою. Здесь Приносимый в жертву мёртв.

4. «Inter­lv­di­vm» — передышка, бардо, тонкий вздох пребывания между. Пограничный покой между смертью и небытием. Здесь Приносимый в жертву не существует.

5. «Ash of Time» — легенда о жизни, которую пишет и рассказывает само себе сознание. Ариаднова нить истории, что ведёт не к выходу из лабиринта, но завязана на себе. Дымный кашель крематориев, детский плач, становящийся криком старца. Неумолимый и победоносный марш времени дышит в своём собственном ритме — вдыхает нас, а выдыхает пепел. Так Сатурн пожирает своё дитя. Здесь Приносимый в жертву восстал.

6. «Rhea» — иллюзия дуализма, надежда на созидание и разрушение. Неразрывное сопряжение благословляющей длани и карающего кулака. Спасительницы и убийцы. Дочери и жены. Жизни и смерти. Здесь Приносимый в жертву узнаёт.

7. «Zeb­vb» — это стадия разложения. Каждый, кого поцелует время, однажды встречается с ним. Орда мух — его свита, бесконечный dance macabre торжества жизни на восхищённых ошмётках гниющей плоти. Здесь Приносимый в жертву танцует.

8. «YHVVH» — Альфа и Омега, начало и конец. Его изменчивость в его имени, его Порядок — Хаос. Одновременно высшее проявление теозиса и совершенно пустая оболочка. Это шёпот и рык, гармония и какофония, отец и воин, старик и сын. Здесь Приносимый в жертву очищен.

9. «The Ring» запускает новый круг. Это песнь надежды. Надежды на то, что на следующем обороте Приносимый в жертву сумеет разбить жернова, стать единосущным самому времени и Чёрному Свету. Здесь Приносимый в жертву смеётся от того, что не знает. И плачет, потому что узнал. И вновь он готов родиться.

0. Чтобы пройти сквозь Сатурнацию заново.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: