Карликовая Soma: Transference
Ну что, конфидент, декабрьская ночь достаточно темна и глуха для малой игропритчи о Черной Железной Твоей нашего восприятия? Рассказ пойдет о Transference – короткой, но впечатляющей игровой зарисовке об оцифровке сознания и том, как она может завести нас в ад просто в силу нашей природы. Поначалу кажется, что это такая карликовая Soma в мире размером с квартиру и часть подъезда, но затем становится ясно, что изюминка действа – в столкновении тоннелей реальности. Оцифрованные личности пребывают в очень различных мирах, пусть даже фактически живут вместе – и нам предстоит увидеть трагическую семейную историю со всех сторон.
Мы обнаружим, как суровое адище одного просто не видно другому, а сражение за счастье третьего выглядит в его глазах в лучшем случае вредительством. Сначала источником муки кажется внутренний мир героев, ставший теперь внешним. Но затем становится ясно, что истинная мука состоит в отсутствии коммуникации и содействия, которое и приводит всех персонажей в ад – сначала реальный, а потом уже виртуальный. Впрочем, такой «виртуальный ад» больше всего напоминает мучительный мир голодных одиноких призраков.
Больше всего Transference напоминает миниатюру по мотивам Layers of Fear или Observer без возможности выбраться из кибер-варианта памяти мертвого человека. И именно камерный формат вместе с изложением сюжета в серии «видео-логов» (фактически, в двадцатиминутной короткометражке, которую по кусочкам нужно собирать в мире игры) позволяет сделать атмосферу игры ярче и насыщенней – пусть и на совсем короткое время, она легко проходится за пару часов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: