Канадский Кеннет Энгер: короткий метр Джеймса Асмундсона
MAGUS просыпается, заваривает себе кофе, курит. Рассматривает собственные картины, наносит несколько мазков. Потом уже принимает душ, чистит зубы, надевает кожаный плащ… И пускается в катабазис. С залитых утренним светом улиц он опускается в глубочайшую беспросветную тьму и бродит там, будто бесцельно – пока в самом средоточии мрака не находит врата, за которыми ярко сияет вечный свет. За ними-то и начинается его Работа.
Джеймс Асмундсон (Jaimz Asmundson) – канадский режиссёр и медиахудожник, явно испытавший мощное влияние Кеннета Энгера, но живущий явно собственной Волей. Кроме великолепного «Мага», первые три минуты которого описаны выше и который обязателен к просмотру вообще всем, у него ещё есть «пробуждающий примордиальные силы ритуал художественного вдохновения» «Drawing Genesis» и восхитительный, совершенно в катабазийном стиле клип Ghost Twin – «Plastic Heart», а также россыпь разнообразных короткометражных экспериментов. Энегровская и спейровская стилистика, уникурсальные гексы, LUCIFER-куртки и МРП в кадре, местами повествование возвышенное и неистовое, а местами искромётная самоирония – Асмундсон свой человек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: