Primary Substance & Electrosky — 2020 — Ксенолингвистика

Ом зикхай, неведомые друзья! Вы наверняка помните, что мы перевели книгу Дайаны Слэттери «Ксенолингвистика: Психоделика, язык и эволюция сознания», которая заинтересовала нас в своё время множеством пересечений с катабазийным облаком тегов: психонавтические исследования рельности через интерфейс языка; письмена дакинь; анализ сконструированных действительностей — всё, как мы любим. Поэтому, приятно представить вашему вниманию музыкальный релиз, вдохновлённый нашим переводом этой книги.

Проект Pri­ma­ry Sub­stance из дружественной соматик-техно тусовки представляет свой альбом «Ксенолингвистика» следующим пресс-релизом:

Ксенолингвистика — это опыт контакта. Коммуникация с чем-то иным, другим, тем, что было в тебе с самого начала. Внутри тебя. Это послание из той базовой реальности, в которой сейчас ты нажимаешь на кнопку “PLAY”, в мир без измерений. В пространство твоей собственной глубины.

Здесь мы используем всё, чтобы загрузить сообщение. Ты в свою очередь используешь всё, чтобы осознать его, собрав по частям. Не упускай ничего, весь твой биографический, непосредственный и духовный опыт станут пространством, внутри которого развернётся контакт.

Обрати внимание, язык – это не просто набор знаков и символов. Он живая пульсирующая сущность, развивающая собственные выразительные средства. Он распадается, тянется и сокращается, чтобы разлить безбрежные океаны смыслов внутри твоего сознания.

Музыка, язык и перформанс взаимодействуют здесь, дабы передать то, что выше слов, воплотить неизъяснимое, что лежит далеко за пределами того, что мы привыкли называть “человеческим”.

Музыка начинается с игры, и с неё начинается твой танец. Как только ты вступишь в игру, иное начинает играть с тобой. Постепенно весь внутренний ландшафт и любые фантазии становятся подлинными — игра становится реальностью, следуй за ней, прими её и помни, что ты тот, кто делает всё это возможным.

Что ж, пресс-релиз — это всегда наживка, чтоб вы заглотили крючок. Стоит вам это сделать — и начинается самое интересное (смелее!), ритмические структуры Первоматерии и голос Анны Elec­trosky обладают гипнотизирующим эффектом. Но если же вы хотите чуть больше слов, то рекомендуем вам к прочтению интервью с основателем Pri­ma­ry Sub­stance.

Затем трек переключается – ver­ba volant и в Вавилон ирдэг ксеновирус, яз ы  ки       ра спа да ются и возникают вновь, наблюдение возникает вместе с языком как коонтогенез в описаниях описаний. Вместе с языком возникает и наблюдатель как оязыченная сущность; оперируя в языке с другими наблюдателями, эта сущность порождает себя и свои обстоятельства как лингвистические распознавания своего участия в лингвистической области. Kun­yemw­er­era возникает при этом как отношение лингвистических различий. И смысл становится частью нашей области сохранения адаптации.

Всё это вместе взятое и означает быть mmádụ. Мы занимаемся описанием описаний, сделанных нами самими (как это делает данная фраза). Действительно, мы байкоочулар и существуем в семантической области, созданной нашими операциями в языке, где сохраняется онтогенетическая адаптация.

Так, например, у насекомых сплочённость социального единства основана на трофаллаксисе, потоке химических веществ между особями, обмене химическими веществами между организмами. У человека социальное единство основано на «лингваллаксисе» (лингвистическом трофаллаксисе): лингвистическая область устроена как область онтогенетических координаций действий. Мы становимся таковыми только в языке. Поскольку мы обладаем языком, не существует пределов тому, что мы можем описать, вообразить, включить в то или иное отношение. Именно ulwi­mi пронизывает весь наш онтогенез как индивидуумов: от вӣллэмушш до отношения к различным музыкальным стилям. Приятного прослушивания, дорогие неведомые друзья!

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: