Гнилое бардо: «ROT – Silent Hill»

«Silent Hill» всё-таки идеально уловил состояние бардо – длящейся неопределённости, в которой нет возможности понять, во сне ты находишься или бодрствуешь, жив ты или мёртв, человек перед тобой или кукла, змея или верёвка, мир или фокус. Но заслуга-то даже не в точно ухваченном драгоценном состоянии, не в его незаметном распространении на миллионы ничего не подозревающих игроков даже, а в превращении этого состояния в узнаваемую и расхожую атмосферу, воспроизводимую даже без крупного бюджета.

Так что аллюзию на «Тихий Холм» видеть всегда радостно – особенно когда это любовно сделанная, хорошо снятая, богатая оригинальными деталями и проработанная история, пусть и короткая. Как представленная ниже «ROT – Silent Hill». Don’t run. Run­ning won’t help.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: