Интервью с Акроном

Публикуем перевод интервью с Карлом Фредериком Фреем, более известным под псевдонимом Акрон, – оккультистом, философом и тарологом, создавшим известную колоду «Таро Бафомета», основанную на картинах Ганса Руди Гигера. Работа над собственной колодой Таро заняла у Акрона 14 лет.

Духовное руководство на пути через глубины подземного мира: интервью с Акроном

Художник сам по себе пытается раствориться в психической энергии объекта через реальность вещи, то есть в энергии, которую образ объекта, который он хотел бы художественно изменить, вызывает в нём.

Хотя он создаёт свои видения для своих собственных целей и, делая так, он использует только те символы, которые обладают для него значением, через созидание он одновременно создаёт содержание во внешнем мире. С магической точки зрения, он смещает свой объект из состояния функциональности и даёт ему новое измерение. Он наполняет пространство, которое было создано посредством этого процесса, пластической или суггестивной энергией, в зависимости от его ветви [деятельности]: пластический художник — своим видением, и поэт — своими духовными полётами, — и разницу, которая существует между зачарованным объектом и его функциональностью, люди понимают как «созидательное свободное пространство» или просто «искусство».

Практические объекты могут казаться взаимозаменяемыми или попросту неважными в повседневной жизни (бутылку пива нельзя определить артистически при отсчёте от её функциональности), но чем глубже я погружаю эту пивную бутылку в творческое видение, тем более она становится индивидуальным созданием и отличается от других пивных бутылок.

Кубистская бутылка Пикассо потому не только отражает высокий приоритет, отданный индивидуальной эмоциональной восприимчивости (если не в объекте искусства самом по себе, то, по крайней мере, во взгляде смотрящего), но, скорее, посредством своей рациональной функциональности она также передаёт личное послание Пикассо (например, разрыв времени и пространства или смешивание внутреннего и внешнего миров) в мир. Это делает «заклятье» этой обычной пивной бутылки элементом личной магии Пикассо.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: