Объемноляндия: 4D-мир игры Miegakure

Игры, построенные вокруг путешествия между измерениями, даже заточенные на решение межизмеренческих задачек, стали уже чуть ли не классикой. Вспомнить хоть тот же «Fez», где обитатель двумерного мира проходит инициацию в 3D – и всю игру занимается тем, что путешествует по изолированным друг от друга плоскостям, изучая историю местного 3D-мультикосма. Однако «Fez» выдержан в пиксельном стиле и настроении (sic!), и ему в противовес 4D-путешествие «Mie­gakure» будет явно суровее, и в оригинальности ему отказать будет сложно.

В первую очередь потому, что «Mie­gakure» доказывает, что нет необходимости искать многомерно мыслящих Индивидуумов, чтобы собирать полноценную четырёхмерную вселенную: достаточно создать трёхмерные миры и отдать их на обработку автоматике. Вдохновлённая «Флатландией» Э.Э.Эббота, эта игрушка строится на решении головоломок в четырёх измерениях: как двумерный Марио может оббежать двумерную пропасть, если видит, что в 3D она заканчивается в двух шагах слева, так и трёхмерный может пересечь стену, если видит, что в 4D её вообще перед ним нет.

Игра, главным символом которой предсказуемо стал тессеракт, прогремела задолго до завершения разработки, в 2010 году, а уже в этом авторы обещают, что её ждёт скорый релиз, мол, сюжет готов, герои, головоломки, осталось только допилить сами миры. Что ж, надеемся и ждём – а там, быть может, и пятимерные игрушки с четырёхмерным вовлечением игрока начнутся наконец. Безвозвратные.



Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: