Собирая подношение: «Gorogoa»

Вот про игры-паззлы мы ещё точно не писали, а ведь стоило: открыли для себя очень короткую (1–2 часа) и очень необычную игру «Goro­goa» – эдакий симулятор мистического поиска.

Впрочем, как «поиска»… Поиск ведь предполагает начало, собственно поиск и нахождение/провал, а тут хоть они и наличествуют, но само действие игры происходит будто в их пересечении, где вечно юный протагонист бродит по всей своей жизни от юности, когда поиск зародился, до глубокой старости, собирая в безвременьи некое Подношение. Когда оно будет собрано, земная судьба искателя, нарезанная и перекроенная, приведёт его к ТОМУ, кого он, собственно, ищет…

Искомый там, надо сказать, впечатляющий; но более впечатляет невероятная фантазия игродела вкупе с искусностью художника. Несомненными достоинствами игры являются и оригинальная игромеханика, и выверенный художественный стиль – а ведь всё это сделал один человек, некто Джейсон Робертс (Jason Roberts). В общем, играть всем.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: