Об Энгере. Едко. Заслуженно

Публикуем статью Раймонда Крумгольда о Кеннете нашем Энгере. Едкую. Заслуженную.

https://old.katab.asia/2018/08/05/son-of-a-babylon/

Шестидесятые легко идеализировать, но в реальности это было очень непростое и неоднозначное время. Тут стоит процитировать известный текст Роберта Тейлора из группы Changes: «Чего многие люди не знают об этом времени, это то, что в психоделическом мире было много идей, людей и групп, не имевших марксистской окраски, не принадлежавших ко всей этой «peace/love» толпе и прочим частям молодежного движения, раскрученного средствами массовой информации. Мы были на этой темной стороне психоделического движения. The Process была одним из проявлений этой темной части, так же, как Семья Мэнсона, различные культы и сатанистские организации, нелегальные байкеры и множество отдельных индивидуумов. Там были настоящие аутсайдеры, настоящие бунтари, подлинная контр-культура, противостоящая фальшивке, раскручиваемой средствами массовой информации».

Энгер селится в Сан-Франциско и заводит тесную (насколько это вообще возможно с убеждённым гетеросексуалом) дружбу с гитаристом Love и будущим членом Семьи Мэнсона Бобби Босолеем. Объявляет его своим Люцифером и начинает снимать фильм под названием «Восход Люцифера». На тот момент концепция состояла в продолжении и трансформации тем «Восхода Скорпиона». Вместо тёмной стороны контркультуры, заворожённой технологиями и смертью и находящейся под знаком Скорпиона, Энгер попытался отразить светлую сторону процесса, с эрой Водолея и надеждой на будущее. Вот только сами Энгер и Босолей всё равно находились на «тёмной стороне» культуры — до убийства и пожизненного срока оставалось совсем немного. В процессе съёмок они жутко ссорятся и Энгер публично заявляет, что Босолей забрал себе и уничтожил большую часть отснятого материала. По мнению Босолея, материала просто не было, маэстро прокрастинации просто потратил спонсорские деньги на гедонизм и придумал историю с ограблением для отчёта.

В любом случае Кеннет включает режим «drama queen» и решает торжественно убить в себе режиссёра. Официально сообщает о смерти двадцатилетнего Кеннета Энгера, поставив датой рождения 47-ой, год выхода «Фейерверков». И ритуально сжигает свой архив, включая единственные копии фильмов, снятых в подростковом возрасте. Если он реально занимался ритуальной магией, то должен был понимать весь символизм происходившего.

Впрочем, это не факт, так как он вскоре передумывает умирать.

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть