На алтарь Калки молока плесни – и в Новую Швабию тропинка тотчас откроется тебе
Для того, чтобы путешествовать между мирами и сдергивать одним движением покрывало майи, вовсе не требуются фантастические машины и магические порталы: сама суть простирающейся вокруг нас Среды в принудительном порядке расщепляет любой брошенный на неё взгляд, плодя таким образом бесконечное множество действительностей. И мы вольны путешествовать между этими действительностями, но всё же обычно ограничиваемся подборкой наиболее привычных нам. О подобных трансмиграциях вы можете много у кого узнать – ну вот хотя бы у Филипа Дика в его свежем романе «Конструктор истин».
Но о нём – позже, а сейчас покамест вернёмся к эзотерическому гитлеризму. Вот, к примеру, стих на немецком:
Ich gehe manchmal in rauhen Nächten
Zur Wotanseiche in den stillen Hain,
Mit dunklen Mächten einen Bund zu flechten –
Die Runen zaubert mir der Mondenschein.
Прочтя данный стих правильным образом, можно оказаться в действительности, где в оазисе Антарктиды процветает и стоит крепко Новая Швабия – этакая Ваканда белого человечества, последний расовый оплот и в то же время – форпост сил света во Вселенной Тьмы.
Перенестись в эту действительность благодаря приведенным строфам помогает тот факт, что автор их – великий мистик, полководец и бессмертный герой гиперборейской расы, Адольф Гитлер. По крайней мере, так утверждает Мигель Серрано, а он, как мы ожидаем, врать не будет. Серрано предваряет этими бессмертными, золотыми строфами свою книгу «Воскрешение Героя»:
Внезапно, в горькой ночи
Вижу Знак Вотана, окруженной немым сиянием,
Выковывая связь с таинственными силами,
Луна, в своем магическом колдовстве, чертит руны.
Все, что в течение дня было полным грязи,
Стало ничтожным пред магической формулой.
Так поддельное отделилось от подлинного.
А я нахожусь перед Связкой Мечей.
После этого чилийский писатель заявляет следующее: «Это стихотворение было написано Адольфом Гитлером в окопах Первой мировой войны, и было переведено мною на испанский с французского перевода Леона Дегреля».
Но как только мы на миг задумываемся над этими строчками, происходит сдвиг действительностей – и мы с удивлением обнаруживаем себя в совершенно другом мире, где Гитлер не был стихийным язычником-одинистом, а скрывающийся во франкистской Испании Дегрель в этой действительности тут же забывает стихотворение, которое он лично слышал от Вождя.
Конечно, тут Дегрель, ощущая болезненную пустоту на месте магических строф, стремглав бежит к биографии Гитлера пера Джона Вилларда Толанда – и там обнаруживает это стихотворение. Дегрель скорее использует его, пока строфы не испарились, после чего переносится в действительность Новой Швабии.
Однако если кто-то из вас сейчас попробует найти стихотворение Гитлера в русских изданиях толандовской биографии вождя Третьего Рейха, то не обнаружит его там – начисто отсутствует целый кусок книги, где замерзающий в окопе Гитлер записывает посетившее его откровение, после чего заявляет своим сослуживцам, что они услышат о нём вскоре после войны – всего этого нет ни в поздних изданиях книги Толанда, ни в русскоязычном переводе. Так поддельное отделилось от подлинного – или же подлинное было вымарано из нашей действительности?
И верно – в той действительности, где мы оказались, Гитлер скептически относился к всякому мистицизму, предпочитая ему стимуляторы. Главный мистик Третьего Рейха, Альфред Розенберг, получил от нашего Гитлера характеристику «узколобый прибалтийский немец с чрезвычайно путаным мышлением», а розенберговы идеи были охарактеризованы фюрером как «рецидив средневекового мистицизма». Более расширено эту историю в формате анекдота даёт Волобуев в своём замечательном Panzerzine (Роман, как вы могли проебать домен? как?), опираясь на воспоминания непосредственного приближённого Гитлера, Альберта Шпеера:
Гитлер терпеть не мог всякого рода мистицизм, и его страшно раздражали попытки Гиммлера превратить нацизм в современную религию: самопальные ССовские ритуалы, поиски протогерманских цивилизаций — по его мнению, вся эта занимательная археология неизбежно напоминала только о том, как далеко германцы отставали в развитии от древних греков с китайцами — а зачем об этом лишний раз напоминать?
Когда любимец Гиммлера Розенберг написал свой «Миф ХХ века», Гитлер всячески издевался над ним — 700 страниц, адская прибалтийская заумь, куча непонятных слов, кому это надо. Как-то раз за ужином, он поинтересовался продажами «Мифа» и узнав, что тот разошелся двухсоттысячным тиражом, очень расстроился. «Непостижимо, просто непостижимо, — сказал тогда Гитлер своим гостям, — Страна скатывается в средневековое мракобесие».
Из этой точки остаётся совсем чуть-чуть до той действительности, где Адольф Гитлер – художник-маргинал и друг Остина Османа Спейра, а кровопролитная война в Европе началась после того, как Иосиф Сталин получил по почте от Кроули «Книгу Закона» и внимательно её прочёл, а не отбросил в сторону.
Существует ли в той действительности Мигель Серрано и Новая Швабия – неизвестно, но периодически насельников того мира (и других миров, похожих, но других) выкидывает в наш мир – рано или поздно они попадают в скорбные дома, где из них ударными дозами химии выбивают память о том, свидетелями чего им пришлось быть. Все, что в течение жизни было символом правды, стало ничтожным после пары уколов.
Говорят, впрочем, что если приехать в Катманду и найти один маленький вишнуистский храм, уцелевший даже после разрушительного землетрясения 2015го года, то после обмена особыми фразами с садху-вайшнавами, сидящими на ступенях храма, вас могут проводить к потайному алтарю со нетипичной статуей Калки (в виде фигуры в чёрном, сидящей на белом коне и держащей связку мечей). Там вам выдадут также без лишних слов комплект предметов, состоящий из цветочной гирлянды, компакт-диска Current 93 и шприца с кетамином. Пути в иные действительности всегда открыты – надо лишь понимать, куда и когда вовремя свернуть.
Вот они, отбросы
Последние песчинки эпохи
Они могли бы стать песочными часами
Или землей, покрывающей землю
Но не в Вифлееме
Не в Иерусалиме
И не в Хоразине
И не в Вифсаиде
Мы больше не увидим
Смиренного бога верхом на осле
Но смотри!
Смотри
На белом коне он явился
Сверкающей меч в пылающей руке
«Смотри! Я есть сама Смерть
Разрушитель миров»
Воздетые руки
Тянутся к шее
К какому цвету отнесем его?
Каким лицом наделим мы его?
Быть может, мордой черного пса?
Или белого пса?
Гитлер становится Калки
Калки становится Гитлером
зубызубызубызубызубы ЗУБЫ!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: