О жреце металла и пластика: умер Sh’aul Z’EV bn Yakov bn Moshe bn Sha’ul

Отрадно, что наши конфиденты реагируют на происходящее зачастую быстрее, чем мы сами – вот и теперь мы именно от вас (при посредничестве странички Бойда Райса в фб) узнали о смерти Z’EV (Ste­fan Joel Weiss­er, на самом деле Sh’aul Z’ev bn Yakov bn Moshe bn Sha’ul), одного из отцов индастриала, создателя Rhyt­ma­jik’и и «одного из самых недооцененных музыкантов в мире», синтезировавшего в своем искусстве магию, этнические элементы и лингвистику.

Еще полтора года назад Z’EV попал в крушение поезда, в котором сломал пять ребер и пробил легкое (по словам Райса, непосредственно в его тело вторглись его же собственные музыкальные инструменты), но пережил кризис, зиму и даже вернулся на сцену. К сожалению, ненадолго, и на днях все закончилось.

Началось же все с того, что 12-летний Стефан разочаровался в иудаизме и ударился в эзотерику; со временем сложилась доктрина Rhyt­ma­jik: так Z’EV (в переводе с иврита эта часть его истинного имени означает «волк») называл собственную систему магии, отделяя ее таким образом от понятий mag­ic и mag­ick, мол, majik – ближе к персидскому произношению, истинному корню слова.

В основе учения лежит каббала, но Z’EV стремился развернуть идеалистическое и эфемерное учение к практичности и осязаемости: в пику десяти сферам Древа Сефирот он выдвигает символ Nine Foun­da­tions, девяти прямоугольных каменных плит – будто строители Стоунхенджа решили сложить свое Древо! В нем отсутствует десятая сфира, Малхут, соответствующая Земле: «Поскольку все мы – продукт эволюции Земли, а наши индивидуальности – ее воплощение, нашей обязанностью является осознанно вернуть наше внимание к Великой Матери посредством наших Работ. Когда Ее сердце бьется в твоей груди, а его ритм течет сквозь тебя, ты и есть Земля [или же десятая сфера Древа]».

Далее музыкант разворачивает систему собственных соответствий своего Древа цветам, звукам, частям тела и арканам Таро, отличающихся от любой традиционной; на их основе он создает масштабную систему соответствий звуков и ритмов явлениям действительности, создает словарь собственного музыкального магического языка, созданного для манипуляций действительностью. Хотите создать музыку для ритуала Марса или мистерии Юпитера, составить губительную, изгоняющую или целительную мелодию? Загляните в нужный раздел Rhyt­ma­jik – может быть, система Z’EV сослужит вам отличную службу.

Кроме каббалы на музыканта повлияли африканские, карибские и индонезийские музыка и культура – ну и, собственно, индастриал. Любое его выступление больше всего походит на службу жреца металла и пластика, современное колдовство в железобетонных джунглях, где правят безумные и могучие техногенные титаны. Как и полагается индустриальному магу, мистико-музыкальные инструменты Z’EV создавал сам (смеем предположить, что это сказалось на их фатальной роли).

В Заметках к своей Rhyt­ma­jik он постоянно повторяет формулу as above, so below. Что ж, в таком случае за чертой жизни человека, выбравшего Работу как он ее понимал и открывал для себя, а не популярность или известность, ждет полученный в ней плод – а лучшего и пожелать невозможно.



Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: