Ассимилируя импрессионизм: творчество Люсьена Леви-Дюрмэ

Как и Густав-Адольф Мосса, другой французский художник Люсьен Леви-Дюрмэ (Lucien Lévy-Dhurmer) успел многое написать как символист, впоследствии обратившись к модернизму. Впрочем, еще до того, как он стал живописцем, он успел побыть гончаром, возродив технику металлического глянца – в результате создал осколки совершенно неземной красоты, на человеческий фаянс совсем не похожие.

Характерной чертой Дюрмэ можно назвать попытку «ассимилировать импрессионизм»; среди его символических полотен очень много узнаваемых мифологических фигур («Ева», «Медуза», «Саломея»). Однако несравненно большей силой обладают таинственные портреты: странные образы, намекающие на некие силы, назвать и охарактеризовать которые не так-то просто, но которые передать Дюрмэ сумел мастерски: среди них «Молящаяся в сумерках», «Молчание» и «Маленькая вакханка».

Предыдущее изображение
Следующее изображение

info heading

info con­tent


Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: