Дикое поле погребального эмбиента

Нечасто (читай, никогда) такое случается, чтобы нам приходилось рекламировать чужие андерграундные релизы.

Если только это не как в данном случае нечто прекрасное, дикое и вообще почти как Старуха Мха. Только на живых инструментах (замедленный Sedativ?), только не столь сильно давит, обладая все-таки формой наряду с хтонью, зато разя хрупкой эмбриодумовой красотой.

В общем, п(р)оверьте,

это действительно очень круто.

Дончанин Илья Бильга делает с эмбиентом примерно то же, что британский дуэт Hype Williams — с R’n’B: вскрывает самую суть жанра, но пересказывает ее по памяти. Получается странная, печальная, зачаровывающая музыка абсолютно не прикладного характера; под эти медитативные гитарные зарисовки можно разве что плыть по реке среди выгоревшего камыша или кого-нибудь хоронить. Бильга выступает и в более тяжелой категории, играя стоунер-дум в проекте Mozergush, имеющем вес на Украине, и дрон с группой Schperrung, но Wildfield — самое личное его творение: панихида по всему живому происходит здесь на расстоянии вытянутой руки. Гитары расходятся по зыбким аккордам, скитаясь по одним и тем же последовательностям, перкуссия вступает будто по принуждению, звук записан так сыро, словно рекордер изобрели вчера, дождь льет не смолкая, причем не где-то за окном, а прямо на голову — но все слабости и недостатки можно простить хотя бы за совершенно гипнотический эффект мантры «Rite» и обреченную красоту «Funeral». Похожей неизбывной тоски и щемящего одиночества был исполнен саундтрек Нила Янга к джармушевскому «Мертвецу». Только вместо Дикого Запада и кантри подставить в уравнение нужно индустриальный Донецк и нутряной гул шахт.

Послушать и скачать альбом можно здесь.​

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть