Ступа пандрогина: «Мы единое целое»
Пи-орридж умер, но методы её/го живы: в прошлую пятницу в Нью-Йорке появилась натуральная пост-индустриальная ступа в честь Бабджени. Создала её дочка пандрогина, Дженесса Пи-Орридж — и поместила в центре выставки «Мы единое целое», посвященной использованию её родителем языка, модификации тела, коллажа, фотографии и магии для разрушения предубеждений о сексуальности и духовности.
Первые буддистские ступы возводились как реликварии с прахом Будды. Переосмысление такого реликвария в пост-индустриальном стиле (с психическим крестом, дрим-машинными прорезями, символикой числа 23) содержит не останки, а все ещё живое творческое наследие Бабджени (а также артефакты с её/го алтаря, которые собирались по миру и использовались в творческой и магической практике, полароидные снимки и т.п. тотемические находки). Сама Дженесса подтверждает, что причиной создания такого арт-объекта стало желание увековечить делание пандрогина, а целью — проложить дорогу вдохновению, которое он нес, в будущее.
Той же цели служит и остальная часть выставки, весьма объемная — с коллажами, каллиграфией (привет Брайону Гайсину!), фотографиями, арт-объектами и кинопоказом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: