Новая дорога к старому Храму
От Редакции. За шесть дней, прошедших с момента Инаугурации Психоактивного Капища, многим конфидентам удалось таки до него добраться – и это радует. Настало время рассказать об этом большом и важном проекте.
Четыре с половиной года назад нам на почту пришло странное письмо, содержащее любопытные размышления о Духе и Процессе, а также фотоотчет о сооружении в неком городе Некробурге Капища психической юности – с Ардханаришварой, Бафометом, здоровенным крестом и психическим телевидением. Местоположение не указывалось, но нескольких явно специально оставленных в письме зацепок было достаточно, чтобы понять, о какой именно заброшенной четырехэтажке на В.О. шла речь.
С тех пор многие конфиденты и члены Редакции успели побывать на этом Капище. Со временем оно было разрушено и теперь уже окончательно закрыто. Каково же было наше удивление, когда спустя столько времени нам пришло еще одно письмо – также в 23:23, также с выспренним размышлением и фотоотчетом. В этот раз, правда, не летом, а перед наступлением холодов, ну а с переданными нам точными координатами Капища нас попросили сделать что-нибудь интересное – чтобы до места могли добраться все, кто будет в достаточной мере мотивирован.
Зато Храм, кажется, остался прежним.
fr.Chmn
Занимательно зрелище разоренного храма, который ты сам устраивал. Похоже на труп друга – лицо вроде то же, а вот друг… Кто-то скажет, что не стало, кто-то что просто не здесь. С капищем проще: вот оно разорено – и вот оно снова явлено. Совершенно иное, сделанное другими людьми, на другом уровне исполнения, в совершенно ином месте… И все то же – памятник всепобеждающей психической юности; как и в прошлый раз, формула мятежного Духа, вошедшего в плоть реальности вопреки условностям, запретам, рутине и элементарной вероятности.
Хотя, конечно, по уровню исполнения и сложности старое новому в подметки не годится. Живописное историческое место, впрочем, не оцененное современниками; много недель тяжелого кропотливого труда, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ведра пота многих людей и удивительные открытия с некоторыми даже потерями в процессе.
Однако это вновь – место мифопоэтической персонализации того, что каждый из участников изволил привести сюда. Четыре главные фигуры вокруг креста – похожи на божественные, но по сути скорее героические: обоеполая Богинюшка и бесполый психический Андрогин, Иерофант, Жрица – пробужденные души современности, и их ты, может быть, уже не раз встречал, закутанных в лохмотья разнообразных человеков.
У их ног горят немеркнущие огни Психического телевидения – его провели и сюда. Оседлавшая Зверя стигматизации Бабалон, не расстающаяся с чашей мерзостей, и краснорожий Архонт – самые крупные фигуры, но тоже не божественные, скорее титанические – стихийные и в чистом своем виде скорее дурные, но, увы, как никогда актуальные. В одном углу – алхимик, смешивающий гремучие смеси – наша символическая дань истинному королевскому Искусству; в другом занимаются пороховыми смесями Мастер и Мастерица – намек на историю этого места. Повсюду копошатся призрачные щупальца – бесформенные агенты Энтропии; а в самом центре – QR-код, с которого может начаться удивительное путешествие многих случайных гостей!.. Которых у входа поприветствуют Шэду с Сируфом – как и много тысяч лет назад.
Это место – в самом наилучшем, но и в самом сухом значении этого слова невероятное. Не вероятно, что во время, когда основные почитаемые ценности – материальные, кто-то посвятит такие силы, время и искусность столь возвышенной Формуле. Не вероятно, что в мире, наполненном безумием и суетой, найдутся люди, которых увлечет такое делание. Не вероятно, что они смогут встретиться, договориться, содействовать, превозмочь и преуспеть. Не-ве-ро-ят-но и вот оно – истинная магия, лишенная спецэффектов, чрезмерных синхроний и прочих эзотерических условностей; свобода от инерционного контроля, свобода в поиске, нахождении, формулировании – и воплощении.
Поэтому я снова, как и в прошлый раз, спрошу: почему люди собираются, чтобы добровольно и трудолюбиво выразить делом идеи, требующие поить себя кровью и временем – и что ими движет, и как разжечь то, что ими движет? Как долго они обдумывают свой замысел, кто и что из них желает вложить в общее дело? Какие цели они преследуют, всегда ли удовлетворяются результатом и Процессом?
И снова, как и в прошлый раз, отвечу: постоянный Процесс совершается нами, разгоняя темноту деградации и смерти; и Юность Духа, достаточно спонтанная и легкая – состояние, являющееся единственной возможностью найти себя посредством спонтанного Процесса, который расскажет тебе о тебе не меньше, чем результат. Те, кто создавал это Капище, нашли друг друга, нашли возможность к проявлению, нашли возможность сделать так, чтобы ты читал эти строки и смотрел эти снимки – таков наш Процесс.
И снова, как и в прошлый раз, призову: встань, читающий, оглянись на свою жизнь, подумай, тот ли Знак ты создаешь своим путем, который изволишь – второго шанса ни у кого из нас не будет.
И еще добавлю, что в прошлый раз подразумевалось – но, кажется, не до многих дошло:
«никто не зажигает светильника (и) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет».
Посмотри на наши капища, нынешнее и прошлое – и возведи свое; воплоти в нем то, что лишь тебе видно и драгоценно, что именно ты можешь воплотить и что именно для твоей жизни – осевое. Пусть это святилище будет людным или скрытым, грубо овеществленным или вовсе цифровым, пусть оно станет бесценными артефактами для потомков или на следующий день будет уничтожено – неважно; главное соверши свой собственный Знак в неких пространстве и времени.
Если на то будет твоя Воля – сообщи об этом месте всем, до кого сможешь донести и достучаться, если только это не исказит твоего Знака; вот ресурс, на котором наверняка снова опубликуют мои писульки – хорошо подойдет.
fr.Tantum по поручению fr.Ифкимея Нолгема, Эша Апигмофимми, Арга Барамид, Лано Здокрока, Гелерра Юлатараща, Томаса, Гори Морезонта и Мастера архонтовой Эхо-комнаты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: