В рассказе о содружестве Hexenring и художниках, помогающих нам с четвёртым катабазином, мы уже упоминали милейшее дитя Нового Эона Нё, однако на ней считаем нужным остановиться особо. Ей выпало иллюстрировать знаковый текст об эсхатологиях всеобщего спасения.
Нё любит использовать технику автоматического рисования: достигая равновесия между сном и явью, она выводит сюжеты своих рисунков из мира духов, из мутного пространства бредовых состояний и радужных грёз в видимую нам плоскость. А поскольку у подобных сфер вовсе нет какой-то чёткой формы, то в первую очередь Нё нацелена на передачу эмоций и состояний с помощью особой экспрессии линий и ритмичности рисунка – не говоря уже о том, что практически каждый из них – это целое цвето-эмоциональное повествование.
«Я не знаю точно, что я пытаюсь показать – но я ничего не рисую намеренно… Потому что только тогда появляется шанс увидеть, что происходит на самом деле».
Никчёмной вышла эта статья.
А уж комментарий-то какой мудацкий!