«БИКАПО» (1988)
В конце восьмидесятых и начале девяностых было снято огромное количество комедий. Далеко не всегда хороших, но почти всегда абсурдных. Люди расставались с собственным прошлым и старались делать это со смехом. Зачастую несколько истеричным.
Среди режиссёров этой прекрасной поры хватает заслуженно забытых. Геннадий Климов – один из них. У него всего два полнометражных фильма и одна короткометражка. При этом реально неплохой и атмосферный хоррор, «Семья вурдалаков» (1990), он снял вместе с Игорем Шавлаком, и все положительные качества фильма – явно заслуга второго режиссёра. Зато комедия «Мумия из чемодана» (1992) – уже вполне авторская работа, и она настолько плоха, что заслуживает отдельного поста.
Сегодня мы с вами посмотрим его дебют, короткометражку «БИКАПО» (1988), навсегда вписавшую его имя в историю паракинематографа. Это тоже комедия, очень плохая, попытки шутить вызывают только жалость к авторам. Однако её уникальность неоспорима: это первая и последняя в истории комедия о перкуссионном индастриале. Фильм рассказывает об эксперименте по скрещиванию человека и обезьяны для создания идеального рабочего. Только юный обезьяноид, в исполнении Германа Виноградова, подло бросил завод и ушёл в богему – создавать звуковые скульптуры и шуметь ими на публике. Всё связанное с работами Виноградова отлично выглядит и звучит. В остальном фильм выглядит достойным напарником «Мумии из чемодана». Удивительно, что группе НОМ до сих пор не пришло в голову сделать ремейк или сиквел: материал идеально подходит.
P.S. Если хотите увидеть и услышать молодого Виноградова в реально хорошем фильме, то посмотрите «Осень, Чертаново…»(1988).
Скачать фильм: https://t.me/paracinemascope/139
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: