«Muggs Is Dead» – Феликс Колгрейв возвращается во мрак
Недавно мы опубликовали пост об очередном мультфильме Феликса Колгрейва, посвящённом тролльвалу и проникнутом ощущением «Радости ради Радости». Мы на тот момент уже смирились, что теперь Колгрейв уже никогда не обратится ни к тёмной стилистике, ни тем более к экспериментам с чёрной психоделией.
Мы ошиблись.
Вообще, чёрная психоделия с ощущением безвозвратно покалеченной, извращённой действительности, когда все возможности расширенного сознания обращаются против расширявшего, – явление прелюбопытное. И уж кто-кто способен его воплотить, так это Колгрейв с его абсолютно невменозными тёмными мультфильмами, предшествовавшими погружению в психоделию.
Вообще, что можно вспомнить такого уж «чёрного и психоделичного»? Сразу на ум приходят отечественный «Потец», великолепный «The Obvious Child» Стивена Ирвина, может быть, «Tarboz» Чада Вангаалена, ну, Роберт Морган со своими кошмарами, но вообще-то жанр не самый разработанный. Зато уж когда за него берутся – то получается нечто стоящее.
И тут в такую-то тёплую компанию возвращается Колгрейв! Художник, начинавший с мрачнейшего «Свинарника» («The Pigpen»), распродажи демонов из преисподней и сумасбродных побегушек по рассыпающимся флэш-бардо. Если есть кто-то, чьё возвращение в эту степь нужно встречать с самым пристальным вниманием, так это он!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: