Большое переводное интервью с Харухико Соно
Коллеги из паблика «Дом потерянных игр» уже радовали нас интересными заметками о старых играх, больше похожих на кошмары или пророческие сны, чем на компьютерные развлечения, но на этот раз превзошли все наши ожидания: перевели интервью портала Coregamers с Харухико Соно — https://old.katab.asia/2018/03/09/shono/
Крайне малоизвестный в России, японский художник и геймдизайнер, в 1995-м году он был назван Newsweek «одним из самых влиятельных людей в Киберпространстве»; Гильермо дель Торо назвал одну из его игр источником вдохновения для «Темного города» (да-да, того самого) и «Матрицы».
Игры его называют то «помесью казуального квеста и наркотического трипа», то «чем-то средним между квестом и интерактивным кино», пронизанным «эстетикой сомнамбулизма» и выдержанным «в стиле ретрофутуризма», а одна из первых его игр, Alice: Interactive Museum (1991, в которую нужно было играть на Windows 3.x и позже Windows 95), даже получила Minister of International Trade and Industry’s AVA Multimedia Grand Prix Award.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий