«Оккультный художник» Norot: из архитектуры в живопись кровью
До 2011 года Роберт Кук был преуспевающим архитектором и графическим дизайнером, однако в этой шкуре ему было очень неуютно — и 7 лет назад он назвался «оккультным художником» Norot’ом, превратил творческий процесс в колдовской, стал рисовать своей кровью, получать заказы на обложки понятно каких музыкальных групп, потом и проводить выставки — и вот действительно им стал.
Norot считает, что главными составляющими человеческого бытия являются память, воображение и эмоции, это сигилы, впечатывающие нас в действительность, а потому любой процесс их перевоплощения в рисунок, музыку или что бы то ни было еще — ритуал, Делание. В этом он очень близок Спейру, воспринимавшему происходящее скорее как сновидение, чем как «объективную реальность»; его вместе с Кроули, Блейком, Доре, Дюрером и Гигером Norot называет среди наиболее повлиявших на его творчество личностей.
Совмещение творчества и колдовства приводит к тому, что художник пишет кровью не в метафорическом, а в прямом смысле; кроме ведьмовских видений с привкусом Зос Киа в его работах можно обнаружить элементы Телемы, шаманизма, гностицизма и каббалы, встретить оригинальные лики гоэтических демонов и шумерских богинь.
Какие-то его арты грязные, зашумленные, чуть ли не залитые краской — хорошо бы смотрелись в сектантских катакомбах; другие, наполненные истощенными аскетами и бородатыми Богами-Отцами, больше подходят для иллюстрации Ветхого Завета; третьи, наоборот, вылизаны под Гигера и блестят гладкими металлопластиковыми поверхностями грудей и бедер; ну и есть, конечно, такие, что при всем мастерстве годятся лишь для иллюстрирования юношеских фанфиков на Мильтона — но таких, к счастью, меньше всего.
Нет доступных изображений.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: