«Пределы контроля» через «Письма Яхе», «Здесь, чтобы уйти» и «Третий разум»
Сегодня ночью на нашем сайте неожиданно для нас самих возник экспресс-материал, посвященный разбору «Пределов Контроля» Джима Джармуша через призму не только «Пределов Контроля» Берроуза, но и «Писем Яхе», «Здесь, чтобы уйти» и введения в «Третий Разум»:
https://old.katab.asia/2017/09/10/unlimitsofcontrol/
«Фильм Джармуша перегружен отсылками, и, как говорит один из героев, «Мир приобретает цвет стекла, через которое ты на него смотришь» — однако не логичнее ли всего будет в первую очередь посмотреть на все действо через стеклышко названия? Главный герой «Пределов контроля», Lone Man или Одиночка — не просто шпион, чей-то агент или путешественник. Большую часть фильма мы этого не знаем, но ведь в конце-то становится очевидно, что весь этот путь — путь убийцы. Ассасина. Каков шанс, что это путь тех самых ассасинов — не исторических исмаилитов, а ассасинов Берроуза, в честь эссе которого был назван фильм, и Гайсина, которого Берроуз в «Письмах Яхе» называл Хассаном Ибн Саббахом?»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: