Магия Защищает Себя & Осколочный Тест

ptv1

МАГИЯ ЗАЩИЩАЕТ СЕБЯ

В представлении «Дома ужасов Хаммера» магия и викка – это старухи в черном, выкрикивающие проклятия и заклинания, поедающие лягушек и крысиные хвосты и запивающие их кровью летучих мышей. На самом деле, энергия чистого, концентрированного гнева настолько редка, что истинный механизм магической защиты оказался утерян. Это частота, которая генерируется и передается, как телевизионный сигнал. Ей не требуется сознательное направление. Она по умолчанию настроена на приемник. То есть, они сознательно отключаются от защиты разгневанного Индивида. Они становятся подвержены причудам невротического коллективного бессознательного, но гнев все еще таится внутри этих масс.

 

В определенном смысле магия – это лучник, познавший дзэн. С помощью комбинации из изначального чистого гнева и второй ступени отсоединения, продуманного отсутствия интереса, она способна защищаться, канализируя «активную истину». Проще говоря, когда человек, который вам близок или тесно с вами связан, предает вас, разрушает или злоупотребляет своей ценностью в ваших глазах, вы снимаете защиту. Когда вы снимаете защиту, они вновь доступны для тех сил и ловушек, от которых вы защищали их.

 

Настоящее проклятие – это техника бездействия и отказа от насилия, благодаря которой мы можем постичь эффект мести, не принимая вину на себя. Магия защищается. Она исходит из интуиции, направляется волей и не признает богов, демонов и духов. Каждый человек владеет ей по праву рождения; это порождение их мозга, а не сверхсущность. Политики и религиозные лидеры, придерживающиеся любых взглядов, лицемерят, утверждая обратное. Смерть без чувства вины – чистая смерть. Звезда. И каждый мужчина, каждая женщина – звезды.

Дженезис Брайер Пи-Орридж

 

topy8

 

ИСКУССТВО НЕ ДУМАТЬ,

ИЛИ ТЕ, КТО НЕ… ДЕЛАЮТ

 

Во время визита Psy­chic TV и Храма Душевной Молодости в Исландию было решено провести настоящий языческий обряд благословения по канонам «старой» веры. Церемониальное песнопение асатру. Это была невероятная честь. Обряд проходил при температуре ниже нуля в исландских пустошах, под огромной статуей Тора, вырезанной из древнего менгира, возведенного на священном месте тысячи лет назад. Участники магического сообщества Рейкьявика, организовавшего наше путешествие в Исландию, под предводительством Хильмара Орна Хильмарссона играли во время церемонии на барабанах, тибетских трубах из бедренных костей и поющих чашах. Обряд проводил Свейнбьорн Бейтенссон Алльсеръягоди, единственный прямой наследник жрецов прошлого. Впервые мы стали ближе к тому, чтобы вернуть себе языческое наследие и право рождения и ослабить давление, навязанное нам обманом под названием бюрократическое х‑стианство.

 

НЕДЕЯНИЕ

 

Недеяние – это способ организовать события или воплотить желания без сознательного стремления к этому или иному исходу. Оно требует наибольших физических сил и наименьших физических усилий, так как последнее неизбежно нарушит спонтанность и, таким образом, сделает (очевидно синхронное) проявление невозможным. Определенный этап в составлении нашей программы состоит в том, чтобы привить оценку ценностей, которая помогает понять, что возможно, а что нет. Эти программы служат ограничению нашего поведения и, таким образом, ограничению количества возможностей в нашем распоряжении.

 

Мы унаследовали и накопили множество маленьких преград, препятствующих нашему течению в мире, которые постоянно сообщают «ты не можешь», «тебе не следует», «ты не заслуживаешь», «это неправильно» и так далее. Эти преграды рано или поздно станут на пути любого здорового желания, искалечат человека, отрывая его или ее от внутренней реальности, которая должна быть неиссякаемым источникам для каждого разумного существа. Недеяние – способ обойти эти преграды, его «действие» эффективно прокладывает путь для бессознательного или физической реальности как основы человека. Не следует как-то влиять на его действие.

 

Processed with VSCOcam with x2 preset

 

НИКАКИХ ТАЙН

 

Мечты о любви в одиночестве и сексуальном приключении. Будет ли это когда-нибудь разрешено?  Наша культура гарантирует разочарование. Ее питает неудовлетворенность. Тянущий вперед фаллос на веревке. Завершенность – как шприц с джанком. Она возбуждает и умирает. Языческая кровь. Наша цель как самопровозглашенных воз-рожденных язычников, гордых и безбожных, – стать едиными на всех уровнях сознания и личности. Мы все без исключения по-требители, изгнанные в духовную пустыню, где постепенно исчезающая сексуальность утекает сквозь цепкие пальцы, как песчинки времени, потребляя нас.

 

Эти песчинки времени – мы, материальные проявления, смертные, живущие только миг прежде, чем вернуться в бесконечное сознание, которое выражает мысли через нас, творя из нас свой язык, из каждого Индивида – букву, слово, символ или знак препинания.

Но сейчас, в этот момент, наша цель, цель Самопровозглашенных, в воз-рождении. Наша мечта – стать едиными на всех уровнях сознания и личности. Без траты эмоций. Без неизбежного конца. Иллюзия оргазма как конца раскроется сама по себе. Тантрический оргазм как конец Себя.

 

topy6

Душевные Индивиды верят, что в момент женского или мужского оргазма может возникнуть иероглиф, символизирующий желание, путь или нечто странное в потаенных уголках разума, которые обычно называют подсознанием. Храм же называет их истинным сознанием. Этим актом Индивид концентрируется на связи с достижением желаемого. Унаследованные нашим мозгом алгоритмы программируют нас. Наблюдение, действие и их совместное воздействие с помощью Заклинания, являются Процессом. Мы можем усвоить свою программу, передать желание, получить результат.

 

Все оргазмы на этой записи – настоящие и достигнуты в процессе сознательного ритуала Храма, чтобы усилить руку судьбы Жрицей. Фотография на обложке сделана в момент оргазма во время проведения ритуала Храма. Каждое воспроизведение записи продолжает Заклинание, превращая саму запись в иероглиф или сигил определенного желания. Запись становится и документальным материалом, и талисманом. Ее воспроизведение становится формой реинкарнации.

 

Вращение по спирали, духовное примирение мужчины как жреца, как доминантной энергии, с его истинной ролью подчиненного раба или Колесницы для женщины, Верховной Жрицы. В добровольной жертве находится тайная мудрость, что символизирует распятие. Она поднимается к свету на нем, который может подняться, только полностью подчинившись. Принятие этого Баланса силами Любовников – единственный путь через Бездну к Звезде. Секс движется, стонет, и в самом деле не остается ни-чего, кроме исследования откровений. Жрец одновременно и Раб, и Жрец / и Жрец, и Раб. Здесь Ее господство.

 

Без траты эмоций. Без конца. Без богов и демонов.

 

Без тайн.

Дженезис Брайер Пи-Орридж и Хильмар Орн Хильмарссон

 

 topy1

ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ

 

Можно сказать, по крайней мере, для меня, что поиск, соединение и переосмысление найденных материалов и характерных звуков, выбранных для точного соответствия  мелодии или трансмедийного исследования ее скрытому посланию, – алхимический, даже магический процесс. Неважно, насколько коротким или неразборчивым может быть «образец» с точки зрения линейного восприятия времени, я считаю, что он непременно должен содержать все то, что представлено, обращено или иным образом затронуто в его целом; в первую очередь он должен включать каждого индивида во всех смыслах, связанных с его знакомством и формированием в изначальной (главной) культуре и каждой последующей (измененной или сконструированной) культуре, с которой он контактировал любыми путями, способами и в любой форме, вечно (в прошлом, настоящем, будущем и зонах квантового времени).

 

Любые две когда-либо взаимодействовавшие частицы продолжают вести себя так, будто они информационно связаны, несмотря на их разделение в пространстве и времени.

Теорема Белла

 

Допустим, что все в мире является межкультурным, связанным между собой, сопряженным и взаимодействующим. Сбор образцов – всегда эксперимент, в котором возможные результаты – это не данное. Мы раскалываем признанные реальности, чтобы проверить их сущность с использованием столкновения, коллажа, композиции, декомпозиции, систем прогрессии, случайности, сравнения, нарезок, гиперделических видений и любых других доступных методов, разрушающих линейные концепции и открывающих голографические сети и свежее пространство. При движении во всех направлениях одновременно по цифровым магистралям множества Будущего, «Осколочный тест» является и исключительно творческим современным каналом сознания и творческим злоупотреблением «сущностью», и защитой от ограничивающего истощении наших архаических, алгебраических, аналоговых проявлений.

 

Мой пророк – дурак, со своими числами 1, 1 и 1. Но они сами не Осел ли и ничто из Книги?

Книга Закона I:48

 

topy7

 

В этом смысле, храня это в нашем «разуме» на техническом уроне, собирая образцы (в этом сочинении мы предпочитаем использовать термин «раскалывать»), мы на самом деле раскалываем людей и результаты мыслительной деятельность от любых неявных запретов или ограничений пяти измерений. Мы берем частицы и впоследствии используем их как иероглифы или мемы – верхушки айсбергов.

 

Если мы раздробим и рассеем голограмму, мы поймем, что в каждом маленьком, крупном или необычном фрагменте увидим голограмму в целом. Это невероятно важное явление.

 

По моему личному убеждению, если мы, например, возьмем осколок Джона Леннона, этот осколок будет очень реалистично содержать в себе все, что когда-либо переживал Джон Леннон; все, что он говорил, сочинял, писал, рисовал, выражал; всех, кто знал Джона Леннона и результаты всех и каждого его действия; всех, кто слышал, читал, думал, видел, реагировал на Джона Леннона или что-то с ним связанное; все прошлые, настоящие и/или будущие комбинации всего перечисленного.

 

В магии это известно под названием «теория заражения». Наблюдение того же явления с точки зрения магии предполагает, что, включая даже малейший символ или что-то, имеющее отношение к Джону Леннону в работу, ритуал или сигил (двух- или трехмерное произведение, формулирующее четкое намерение, обычно в графической нелингвистической форме, в линейном, обыденном смысле), вы включаете Джона Леннона в то, что в данном контексте (музыкальном) является музыкальным сигилом.

 

Вся эта энциклопедическая информация – и связанное с ней путешествие во времени – приходит с одним «осколком» памяти, и мы должны знать, что он несет бесконечную последовательность связей и прогрессий сквозь время и пространство. Настолько далеко, насколько вы пожелаете.

 

Теперь мы все способны накапливать информацию с помощью этих «осколков», элементов любой эпохи. Эти элементы, по сути, напоминают нам. Они проходят обычные бес-смысленные фильтры реальности, существуя в приемлемой форме телевидения/фильмов/музыки/слов, и поступают прямо в «исторические» отделы мозга, запуская все сознательные и бессознательные отклики на этот единственный осколочный иероглиф.

 

Нам доступны все возможные библиотеки памяти и каждый человек, кто хоть на секунду был связан, создавал, имел отношение, был последователем, презирал или как-то иначе взаимодействовал с этим осколком культуры.

 

Теперь для нас как для вида впервые в истории доступна бесконечная свобода выбирать и собирать, и все нам собранное – портрет того, чем мы сейчас являемся или представляем себе.

 

Искусное расщепление может создавать манифестации.

 

ЭТО «ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ»

 

topy3

 

Мы сознательно и бессознательно выбираем осколки, представляющие наши повторяющиеся (ДНК) паттерны, наши культурные импринты и стремления; мы, в поистине магическом смысле, формируем манифестации, возможно даже результаты, чтобы разрушить и замкнуть наше восприятие и уверенность в целом.

 

Все, что возможно представить, существующее в любой культуре, каким-то образом записанное и воспроизводимое, теперь доступно и бесконечно податливо для инструмента любого художника. Все доступно, все свободно и все дозволено. Это буря на распродаже, в которой окажется все.

 

«Редактура» видео и телевизионных программ и конструкция по сути являются невидимым языком в определенном смысле: наш мозг воспринимает историю или повествование линейно, стремясь смешать, собрать и выстроить в последовательность то, что он непосредственно видит, за счет восприятия второстепенных пересечений и соединений, которые он не воспринимает сознательно или независимо. Но точность редактуры и особый эмоционально-интеллектуальный импульс и внутреннее смысловое ощущение, передаваемое специфическим образом, являются такой же передачей намерения и собственно смысла, даже пропаганды, как и сам сценарий или диалог.

 

Все в жизни – нарезка. Наши органы чувств воспринимают бесконечные хаотичные вихри информации, выравнивая и фильтруя их до уровня, на котором возможна обыкновенная деятельность в условиях специфической культурной бес-смысленной реальности. Наш мозг кодирует поток и постоянно создает посредственную картину. Редактирование, снижение интенсивности и линейности постоянно возлагаются на невыражаемое для упрощения базового общения и выживания. То, что мы видим, слышим, обоняем, касаемся, переживаем, говорим – лишь скучное, сглаженное подобие гораздо более насыщенной, живой, калейдоскопичной многомерной действительности.

 

Строящие соединяют. Соединение – невидимый язык нашего времени. Бесконечные выборы реальности – это дар «программного обеспечения» нашим детям.

 

topy9

 

[ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ ПРИЛОЖЕНИЕ A]

 

Рассеивание «И они предложили в жертву собственную кровь, даже отрезая от себя куски; и так они оставили их как знамение.  Иногда они пронзали свои щеки, иногда – нижнюю губу. Иногда они резали части своего тела, иногда пронзали языки насквозь и просовывали в них пучки соломы в страшных муках; иные разрезали крайнюю плоть своего мужского органа, проделывая то же, что и с ушами».

 

Формальный процесс морализации. Если история дает какой-то ответ, смена цивилизаций сопровождается кровопролитием, катастрофами и другими трагедиями. Наша моральная ответственность не в том, чтобы остановить наступление будущего, а в том, чтобы придать ему форму: направить нашу судьбу в гуманном направлении, попытаться смягчить травму перехода. Мы еще начинаем исследовать наш крошечный кусок Вселенной. Мы все еще новички в науке, технологиях и киберпространстве; и, как мы меняем саму науку, расширяя ее границы, механистическую науку, полезную при возведении мостов или производстве автомобилей, мы ограничим строго отведенным ей местом. При этом мы разработаем множественные метафоры, альтернативны принципы очевидности, новые науки, теории катастроф, новые способы отделения полезных представлений и архетипов от бесполезных на уровне популяции. Рассеянные формы этой новой цивилизации будут определяться состоянием населения и ресурсов, военными факторами, сменой ценностей, поведенческими спекуляциями в области сознания, изменениями в структуре семьи, глобальными политическими переменами, пробудившимися утопическими стремлениями индивидов, ускоренными культурными парадигмами, а не только уровнем технологий. Это будет означать создание новых учреждений, контролирующих технологические прыжки в будущее. Это будет означать смену устаревших политических, экономических, территориальных и экологических структур. Это будет означать привлечение новых систем принятия решений на микроуровне, ориентированных одновременно на индивида и на всю популяцию, синтезирующих участие и посвящение, и новых систем принятия решений на макроуровне, духовно цифровых и откровенно автономных. Небольшие элитные группы больше не смогут принимать важные технологические, экологические или экономические решения. Фрактальные анархические группы со встроенными расширенными семейными структурами и трансгуманистические гендерные группы должны принимать участие и настраивать то, что простирается перед ними в неоязыческом принятии всего прошлого – НАСТОЯЩЕГО! – и будущего.

 

Это БУДЕТ, потому что Э.Т.О. неизбежно.

Старая поговорка Храма

 

Мы вспахиваем поле и разбрасываем будущее нашего плана.

 

topy5

 

[ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ ПРИЛОЖЕНИЕ B]

 

Источники редки. В будущем произнесенное слово будет считаться не имеющим силы или резонанса, а написанное слово – мертвым. Возможно лишь вселить потенциальную жизнь в его функциональные взаимодействия с тем, что станет архаичным программным обеспечением и археологией программирования, а именно – речь. Подобно тому, как симфонический оркестр хранит музей музыки, считающейся основополагающей частью ДНК-подобной культурной спирали, слово будет считаться средством сохранения ДНК-подобной цепочки цифровых прорывов и культурных пересечений. Слово будет считаться не вирусом, породившим речь, не даром психоделиков органического происхождения, благодаря которому цивилизация (т.е. жизнь в городе) оказалась «чудесным» образом возможна, но необходимым языковым навыком для тех, кто специализируется в тайной науке программной археологии, которая будет известна как софтарховая обработка, во многом подобно тому, как латынь долгое время была необходимым предметом в престижных университетах, в то время как унылое большинство считало ее нелепой и неуместной.

 

Конечно, люди будут использовать лазерные системы, чтобы достичь и покинуть нейросистему через сетчатку, а система, в свою очередь, будет без всяких проводов передавать информацию новому поколению компьютеров на жидкой памяти вместо микрочипов.  Если мы не собираемся верить тому, что не слышим, то беседа превратится в статусный символ привилегированных классов и властвующих элит. Как только те же процессы, что очерчивают власть, в этом случае – сохранение атрофирующейся системы общения, т.е. слов, всегда будут присваиваться теми, кто позиционирует свое восприятие пересечения диаметрально противоположным тем, кто угнетает людей через него, ради него или из-за него. Проще говоря, любое буквальное или культурное оружие, освоенное властями, однажды будут применять «эзотеррористы», заинтересованные в дестабилизации и/или хотя бы временном уничтожении его источника. Полюса становятся отчетливей, твой враг – известней, когда опускается осадок, а мы, протагонисты, неуверенно стоим на скалах над Золотым Отделом, видимые для всех, кто отречется и уничтожит нас. В таком духе создавалась эта работа.

 

Представьте, что вы ведете подрывную деятельность в этом будущем. Вы скрываетесь посредством слова. Это действие может привести вас к положению заговорщика-осквернителя. Устраивать заговор (con­spire) буквально означает «дышать вместе». Всеохватывающие системы контроля СЕЙЧАС настолько оцифрованы, что не имеют программы распознавания голоса, это было создано для защиты заговоров и кутежей от самих контролеров.

 

«Черт побери, даже богам нужно личное пространство, сынок. Мы замышляли убийства и захваты в саунах, в зданиях без жучков, а сейчас мы просто разговариваем, сынок, и никто нас не подслушивает, все просто в курсе».

 

Есть модная статья расхода в среде низшего класса, синих воротничков – удаление голосовых связок. Это считается статусной операцией. Четкий сигнал современникам, что твой программный интерфейс настолько продвинут, что тебе не придется больше думать о возможности пользоваться речью.

 

В конце концов, слово атрофируется. Будет уже не умирающим, но мертвым. Окольными путями вы здесь. Вы чувствуете: что-то не в порядке, вы говорите. Они говорят. Мир плывет в тишине. Безопасно только в общественных местах, единственный способ поделиться тайной – говорить вслух. Протагонист не знает, что говорит собеседник. Будь это не так, ад сошел бы на землю.

 

Насильственные вокотомии на улицах; заговорщикам удаляют связки под дулом пистолета. Громкий смех богатого спекулянта, главный статусный сигнал «власти».

 

Знай, что слово исчезло, его силы разряжены, рассеяны, чтобы исполнить писания золотой вечности.

 

В конце было Слово.

 

Как адресат этой группы, вы можете вспомнить и постоянно следить за поставленной ей дилеммой.

 

Она жаждет гибели Слова. И по праву, ибо мы заточены в колдовстве названий, созданном и вымуштрованном в процессе контроля, подчинения и подобострастия.

 

Инстинктивно этой гибели желают все, ожидая финального сражения, пока предустановленные стражи мира сжигают лазером свою сетчатку, стремясь к результату. Слово хочет уйти. И оно может уйти.

 

Компьютерный интерфейс мозга заменит все вербальные средства общения, к добру или к худу, едва ли этого можно будет избежать.

 

Работайте над ним, пока он не станет системой живого интеллекта. Музей значений.

 

Что будет возрождено, зависит от данных, введенных пользователейм.

 

Исправьте ошибки в старых предустановленных программах. Оставьте только пустую временную зону, которую вы сможете позже заполнить собственной волей и ясным намерением.

 

topy2

 

[ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ — ПРИЛОЖЕНИЕ C]

 

Соборный двигатель «Видео – электронный коктейль Молотова поколения ТВ».

 

Пусть катодные лучевые трубки резонируют и взрываются. Вы на собственном экране. Вы распоряжаетесь собственным экраном.

 

Телевидение встраивает нас в глобальный микшер, в котором все мы можем быть в равной степени жертвой и преступником. Интернет, в котором есть аудио/видео, тексты, картинки, информация, по сути с помощью модема предоставляет лавину возможностей, в прошлом бывших лишь продвинутой спекуляцией. Линии на телеэкране становятся мерцающим представлением бесконечных телефонных линий, передающих и принимающих. У нас неограниченное положение. Наша реальность имеет формат видео уже наполовину. Телевидение изобрели, чтобы достичь определенной цели: «контроля». Для этого передача ведется с помощью линий и частоты света. Свет лишь ускоряет работу мозга. Сейчас мы можем с помощью мозга редактировать, записывать, подгонять, собирать и передавать свои самые глубокие убеждения, самые банальные притчи.

 

Ничто не истина, все – передача. Мозг существует, чтобы создавать идеи; телевидение существует, чтобы передавать мозг. То, во что мы не верим, не существует. В наше время сознание сконцентрировано не на мире формы, а на мире содержания. Способы восприятия стремятся стать программой. Программа стремится стать властью. Мир формы, таким образом, стремится уменьшить присутствие субъективной, экспериментальной реальности, слабой связи между разумом и мозгом. Наборы временно автономных программ, передаваемых, принимаемых, обмениваемых и фиксируемых по всему миру, станут освобождением от форм потребления и линейных сценариев, создадут осколочный тест равных реальностей в превосходящем массовые политические галлюцинации времени, теле или месте. Все галлюцинации реальны, но некоторые – более реальны.

 

Мы создаем программы и «богов», сущности и Армагеддоны следующим образом: как только мы описываем или как-то передаем наше описание некой идеи, наблюдения, желанного идеала или любой другой концепции, которую впоследствии для простоты будем описывать как «божество», мы являемся его источником.

 

Мы источник того, что призываем. То, что мы определяем и описываем, существует благодаря нашему решению описать это. Длительным, повторяющимся описанием его свойств и природы мы одушевляем это. Мы даем ему жизнь.

 

Изначально мы контролируем то, что передаем. Чем больше людей верят в первородный грех его описания и соглашаются с лингвистическими, визуальными и прочими терминами, это «божество» проявляется в физическом плане. Чем больше верующих, тем сильнее «божество» будет проявляться. В определенный момент, когда множество людей верят и отдают жизнь за то, во что они верят и что было описано, «божество» решит отделиться от источника. Затем разрабатывает собственную программу, порой противоположную изначальным намерениям и целям источника. Общий Порядок в этой точке становится О.П. и передается в наш мозг. Таким образом, мозг – это нейровизуальный экран для того, что отделилось от своего источника и стало «божеством». Это ни в коем случае не метафора, скорее спекуляция в отношении способа программирования и воспроизведения различных концепций мозга. Как говорил Брайон Гайсин, «кто сотворил первые записи?» во вселенной, где все истина и все записано. Или, на современном жаргоне, кто программировал нанообеспечение? Наш ответ может быть только спекулятивным предвидением: Стражи, существующие в настоящее время в непостижимом другом мире и задающие передачи некоторым, пока кажущимся мистическим, образом.

 

Видеозаписи могут изменить телевизуальный порядок и обусловленное ожидание перспективы и по-новому скомбинировать его элементы, словно склеивая разбитую голограмму, зная при этом, что в каждом ее кусочке содержится целое изображение. Иными словами, все это небольшие фрагменты нашего восприятия жизни всеми органами чувств одновременно. Во всех направлениях. Это постоянный, включающий все, процесс. Мы уже не просто наблюдаем «жизнь», хотя потенциально можем наблюдать все. Вопрос в намерении. То, что ранее считалось «наблюдателем», сейчас тоже источник наблюдаемого и одновременно нейровизуальный экран для наблюдения. Сконструированная и все возрастающая цифровая фикция, созданная из миллионов различных источников, обычно называемая «киберпространством», стремится к обожествлению и отделению. К моменту сознательного пробуждения собственного разума, и ощущаемые нами намерения более точно описываются как «психосфера». Эта психосфера требует от нас понять способы восприятия и остаться источником.

 

Измени способ восприятия, и изменишь всю память.

Старая поговорка Храма

 

topy92

 

[ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ — ПРИЛОЖЕНИЕ D]

 

Поскольку у этой операции нет иной цели, кроме постоянного открытия новых форм и новых способов восприятия, это бесконечная игра. В бесконечную игру играют, чтобы продолжать играть, в противовес конечной игре, в которую играют, чтобы победить или определить победителей. Это акт освобожденной воли… Не может «играть» тот, кто вынужден играть.

 

Игра в самом деле полностью добровольна.

 

topy93

[ОСКОЛОЧНЫЙ ТЕСТ ПРИЛОЖЕНИЕ E]

 

Ведьмовская ночь, в которую вы закрываете свою книгу таинств и открываете нейросупермагистраль в жидкую черноту (в которой обитает сущность), представляет собой край настоящего времени. Она точно указывает конец всех календарей, из которых понятно, что

мера означает «смерть», или «даат». Сказанное невыразимо сковывает и ограничивает навигацию. Этимология мировой спирали (ДНК) на греческом означает бесконечность тонких пространств и точек наблюдения, где «низ», «верх», «пересечение», «расстояние» и другие блеклые пространственные термины становятся абсолютно излишни. Человек видит это и придумывает змея, который некогда был самой точной метафорой для холодного темного вещества – червоточин и пространства между ними.

Дженезис Брайер Пи-Орридж, 1991

 

topy93-2

Перевод – Parole Dhon­neur

 

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: