Древо Самопознания

ptv1

topy_tree3

 

ДРЕВО САМОПОЗНАНИЯ (18)

САМОПОЗНАНИЕ (9)

ПРИМИРЕНИЕ С МОРАЛЬЮ (10) ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧАСТЕЙ СЕБЯ (11) НЕВИННОСТЬ (12)

МУДРОСТЬ (13) ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА (14) ИСТИННАЯ ВОЛЯ (15)

ДИСЦИПЛИНА

ИНФОРМИРОВАННОСТЬ (16) УПРАВЛЕНИЕ РОБОТОМ(16) СИЛА ВОЛИ (17)

ДЕЙСТВИЕ

topy_tree

 

«Ты обязан узнавать про себя больше, мыслить шире непрерывного “Я, Я, Я” ». (17)

 

Одержимый Собой, как выясняется, не есть закоренелый эгоист — но Индивид, что через самопознание добывает информацию и живет под чутким контролем собственного Эго.

 

«В наше время не осталось места недопониманию того, что человек — существо социальное и “Нет человека и Острова самих по себе”(18). Как следствие — нет недостачи в этике вымогательства, требующей любви к ближнему, — ну хотя бы не будьте с ними очень уж жестоки… — а также толерантности, терпимости и участия. В то же время культура самопознания как таковая пришла в практически полный упадок, и, к сожалению, стала объектом ощутимого давления. Но ты не можешь полюбить ближнего своего, пока не полюбишь себя. Ты не можешь понять ближнего своего, пока не поймешь себя. Ты не можешь понять сущности ближнего своего и намерений, скрывающихся за его действиями, минуя самопознание: простейшие истины остались забыты многими профессионалами достаточно авторитетных религий». (19)

 

Понятно, что самопознание, ко всеобщему благу, является дисциплиной, вызванной дабы обнаружить духовную работу, ею же и запущенную.

 

И ни одна из наскоро выписанных здесь концепций не будет нова или революционна, ни минуты на это не претендуя. Они просто готовы служить любому католику, любому последователю Психической Юности, если у него/нее появятся причины к ним прибегнуть.

 

Дальше дело за католиком/членом Храма, за ним или за ней: лишь в их силах найти подходящий для развития самоконтроля метод тренировки (дисциплины)… хотя многие люди и институты (не)искренне готовы заложить определенные методики в догмы более авторитарной формы.

 

Как бы то ни было, любая практика или концепция нуждается в личной корректировке Индивидом в нужном Ему ключе. Лишь тогда возможно истинное понимание.

 

Однако, Индивиду также необходимо принимать во внимание многие и многие различные и непохожие ритуалы/методики, веками прорабатываемые и используемые другими людьми. Алхимики говорят: ни один камень не должен остаться нетронут в поисках Философского.

 

Скудные познания о прошлом объективно не существуют. Каждый из нас знает не более о том, каково быть сознательным в рамках собственного самосознания… И каждый из нас имеет опыт контакта с неосязаемой истиной чувств и силой интеллекта.

 

Индивиды Храма сочетают три этих переживания в едином методе/ритуале как вершине (ДЕЙСТВИЕ!) древа самопознания. (20)

 

topy_tree2

 

Эти переживания стоят того, чтобы поразмыслить над ними и удивиться им. Ведь как говорил Сократ:

 

«Удивление — это чувство философа, и вся философия начинается с удивления… ни один бог не может быть философом и искателем мудрости, ведь он уже мудр. И так же это недоступно невежде, ведь вот оно, зло его, заключенное в том, что он не мудр и не хорош, но тем не менее доволен собой». (21)

 

Мы ищем мудрость лишь ради развития собственной философии, достаточно многогранной, дабы объять знание во всей полноте его, веры «столь обширной, что любые противоречия вольны перетекать внутри нее» (22). Ее незаменимость в том, что она — это место, где можно разделить свой скудный опыт подобных указанным переживаний. Это необходимо, если мы хотим достичь вещей, к которым стремимся. Мы можем учиться у дисциплин других людей, чтобы обозначить второй и третий ярусы Древа Самопознания. Чужие описания и три переживания дадут нам доказательства, в которых мы нуждаемся.

 

И католицизм, и Психическая Юность верят, что полный потенциал человека устанавливается великими мира сего. Все мы внутри обладаем (вроде скрытых сил) провидческим блеском великих поэтов, художников и философов, который под управлением активного воображения способен выпустить на волю астральную проекцию, психокинез, телепатию, предсознательное, второе зрение…

 

Однако, Психическая Юность также уверена в том, что благодаря религии и науке подобных возможностей у каждого из нас все меньше.

 

«Сейчас проблема заключается не в том, что сами ученые потеряли универсальность идей, но скорее в том, что они требуют быть объективно признанными не теми, кем являются… Так что скорбеть нам стоит не о том, что ученые становятся все более ограниченными, но о том, что они массово распространяют подобные взгляды».(5)

 

«Западный человек впал в состояние жалкого бессилия из-за того, что его цивилизация рациональна и поверхностна. В какой-то мере в этом виновата и христианская церковь: христианство, обрастая все более строгими догмами, оторвало человеческое сознание от его природных бессознательных корней».(23)

 

Храм Психической Юности опровергает методы и ритуалы обоих этих органов, по ходу того как они активно подавляют развитие (в лучшем случае — вяло игнорируют существование оного) вышеуказанных возможностей.

 

Наша наука — это методы/ритуалы, просто одержимые заторможенностью: мы снова и снова повторяем, что материальные вещи сами по себе бесполезны. Однако наши руки делают из них полезные инструменты самосознания. В отрыве от этого они ничто. Будь они ключом к разрушению, к наставлению, к восхвалению поверхностности и двухмерности — в любом другом применении они абсолютно бессмысленны и являются ничем иным как пустой тратой времени и энергии.

 

Возведение предметов в смысл жизни, как завещали Большой Брат и Большой Бизнес, просто нелепо.

 

topy_tree4

 

Пояснение к Древу Самопознания. Поверхностный взгляд на Древо выявляет действие как конечный и важнейший результат всех прочих Сефирот.  Результат важен, но еще оно — это незримая глазу работа, что будет видеться Индивиду неоднозначной, что будет им постоянно переосмысляться. Действие способно выразить физически эту работу, сделать ее видной другим, да и собственному Я тоже; оно может быть использовано и для дальнейшего скрытого развития ее — настоящий инструмент алхимика.

 

Древо случайно, как сама жизнь — это суть Хаос, и любой порядок, что будет пытаться его покрыть, является не более чем попыткой помочь человеку чуть лучше понимать его беспорядочные структуры (1). Порядок сам по себе не представляет из себя философии, как думают некоторые из нас. Опять же, это лишь инструмент, который Индивиду следует вложить в ПРАКТИКУ; Индивиду следует установить свой порядок, как сделал это автор. Порядок автора может запустить и другие.

 

Древо, как и любая другая теория, бессмысленно, покуда не вкладывается в ПРАКТИКУ. Храм Психической Юности ПРАКТИКУЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС.  Все методы-открытия-заключения (2) переходят в общий доступ тогда, когда Индивид доходит до стадии, на которой аналогии и оценки необходимы и полезны (3). Если высказанные идеи запутывают и сбивают с пути, то СЕЙЧАС ЖЕ, сожги их ПРЯМО СЕЙЧАС!! Только взгляни, сколько уровней они пережили: Интеллект Человеческий-(Человек-Животное-Растение)Минерал. Будет ли пламя твое заброшено там, где не сможет дать никакого эффекта?

 

Слова без провокации так же бесполезны, как философия без применения.

 

1 умышленное противоречие

2 ну да, научный процесс

3 в этом месте автор ассоциирует боль с имплантацией

 

topy_tree5

 

Методы/ритуалы нашей религии — повторяющиеся молитвы, добровольный пост, обет безбрачия… некоторые Индивиды вольны следовать за образом Древа Самопознания. Однако, Церковь — это орган, который снабжает инструкциями, и любые внутренние выводы, сделанные из них, все равно эмоционально/морально живут в тени Инструктора. Если Инструктор представляет из себя конформиста, заинтересованного в увековечении ускользающего статус-кво, то шансы у его метода спровоцировать эволюционный скачок ничтожно малы. Рука подобного шанса в ходе истории подчинялась лишь тем группам/Индивидам, что двигались по касательной к своим Инструкторам, и угол падения ее просчитывался с прилежанием.

 

Все это отлично представлено веком, в котором т.н. “просветленные” по сути своей были просто одержимы идеей вербовки масс в свои поучительные псевдорелигиозные крестовые походы.

 

topy_tree7

 

Так объявим же собственное паломничество! Мы, уверовавшие, что информированность не может подчиняться человеческим глоткам. Мы, жаждущие разделить действительное знание и опыт. Мы, готовые обучать и быть обученными, готовые выносить вещи за пределы других людей и нас самих. Мы, отказавшиеся мистифицировать и хоронить наши идеи под слоями брехни; мы, полюбившие жизнь, Личности, сильные настолько, что готовы разбивать собственные сердца всякий день и всякую ночь. Мы, сражающиеся так, что никто не сможет раздавить нас. Мы зовем себя Храмом Психической Юности, и мы не разрознены, но едины.

Храм Психической Юности может служить незыблемым напоминанием, к которому можно сослаться и которое можно противопоставить тем или иным действиям работы Индивида. Как католик волен прибегать к местам молитвы и поклонения, заключив в своем сознании чувство глубокой вины, так и член Храма должен знать, что ему всегда доступно место, где свобода абсолютной невинности готова открыться его разуму. (1)

 

И католик, и член Храма будут использовать подобные ссылки как мерило компетентности своей работы (2).Католик может стремиться к очищению путем избежания греха, но подобный метод подчинения своей вине и постоянного страха ведет к отрицательному позитивизму. Исходное положительное начинание отягощается страхом и чувством вины за возникновение подобного стремления.

 

И католицизм, и Психическая Юность отклоняют карты (3) материалистического знания, что нам даны. Мы не верим, что лишь те вещи важны, существование которых может быть доказано. Также мы не верим, что вещи без доказательств существования неважны.

 

«Оклеветанное знание о грандиозных вещах важнее самого точного знания о вещах малых». (4)

 

Т.н. научная объективность утверждает, что человек — это ничто иное как комплексный биохимический механизм, запущенный системой процессов окисления, что кормят компьютер с огромным количеством оборудования для хранения закодированной информации (5) или, хуже того, — голая обезьяна (6). Мы осознаем, что в рамках научных методов/ритуалов эти замечания вполне справедливы (7). Однако мы предпочитаем использовать собственные методы/ритуалы, которые, в отличие от научных, принимают во внимание те из них, которым следовали наши предки вплоть до нынешнего поколения.

 

topy_tree8

 

…поведение сковывает меня. Я обнаруживаю себя делающим не то, что я по-настоящему люблю, но то, к чему я питаю глубокое отвращение. В то же время если я делаю что-то, чего мне совершенно не хочется, совсем нельзя утверждать, что я это действительно делаю. Из этого можно заключить не только то, что существует более одного “Я”, но и то, что некоторые “Я” выше других (по суждениям одного “Я” над другими). Святой Павел к слову заключил, что это должно быть грехом, что позволило этой идее найти пристанище в самой природе моей. Эти Сефирот включают в себя единство подсознательного с сознательным.

 

© Дженезис-Пи-Орридж & Broth­er Words, текст

© Eter­nal­ly Young, перевод

 

topy_tree9

 

Примечания

 

0 Все ссылки и цитаты здесь с точки зрения автора являют собой некоторую неподвластную осязанию истину/скудные познания, которые он однажды испытал или почувствовал, изложенные в понятной и открытой манере. По сути, они дословно формулируют ранее пережитые внутренние откровения.

 

1  Места эти могут быть как чисто воображаемыми, так и являющими собой некоторое воспоминание физических действий, а в лучшем случае — место, где действия эти были осознаны вне каких-либо ограничений.

 

2 Работа здесь означает и просто жизненный путь, избранный человеком, — не только в магическом смысле.

 

3 Такие карты можно увидеть в любом образовательном (или антиобразовательном, на что они более походят) учреждении, в котором изучаются подобные вещи.

 

4 Фома Аквинский “Сумма теологии”, I, I, 5, ad I

 

5 Виктор Э. Франкл “Редукционизм и нигилизм” и Дж. Р. “За редукционизмом”

 

6 Жуткое оскорбление человеческому потенциалу.

 

7 Это идет от того, что эмоции/чувства не могут быть измерены или рассчитаны. Эта “прагматичная” точка зрения постепенно вытесняется другой, признающей существование чувств, но только в случае если они выливаются в практический результат, который поддается измерению. Ни одна из них не удовлетворительна.

 

8 См. Пояснение к Древу Самопознания

 

9 Т.н. информированность о самосознании.

 

10 См. деятельность Виктора Нойберга.

 

11 Юнг называет это “индивидуальностью”, Абрахам Маслоу — “самоактуализацией”. Святой Павел в послании римлянам говорит: Мое собственное…

 

12 См. Guilt­less Марка Алмонда и методы борьбы со страхом Кроули.

 

13 “Осознание скудости философских мнений, непризнание ни одного из них, искание истины я зрел”.  Сутта-нипата, IV, IX, 3

 

14 Из окрестностей пяти Сефирот.

 

15 Оба термина из кроулианства. Последний — сумма сил человека, необходимых, чтобы регулировать окружающую действительность через действие в противовес окружению, управляющему действием. Первый — природа этого действия.

 

16 Пара этих Сефирот может быть объединена. “Управление роботом” — термин Колина Уилсона (см. “Мистерии”). Гурджиев называл это “немеханической сознательностью”, а Успенский — “одолевающим сном” (см. “Психологические комментарии к учению Гурджиева и Успенского” Мориса Николла).

 

17 Лу Рид ” Car­o­line Says”

 

18 Джон Донн, “Молитва”, XVII

 

19 Э. Ф. Шумахер “Гид для сбитых с толку”

 

20 См. первое Наставление Храма.

 

21 Плато: Симпозиум, trans. Jowett

 

22 Реми де Гурмон.

 

23 К. Г. Юнг “Психология и алхимия” в “Мистериях” К. Уилсона

Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: